Сервис

Сервисный контракт – это договор с нашим предприятием, гарантирующий клиенту комплексное и своевременное выполнение сервисных услуг. Такой контракт позволяет нашим клиентам тратить в 2 раза меньше средств на обслуживание оборудования.

Сервисный контракт включает:

  • - Калибровку/юстирование
  • - Проверку, калибровку ЦСМ (оценка работы измерительного прибора, подтверждение соответствия средств измерений метрологическим характеристикам)
  • - Техническое обслуживание
  • - Ремонт оборудования
  • - Технический аудит с соответствующими рекомендациями по каждому прибору
  • - Тестирование (квалификацию) оборудования
  • - Валидацию
  • - Диагностику

Техническое обслуживание является основным элементом сервисного контракта.

ТО включает своевременный осмотр, профилактику, чистку, калибровку оборудования, что позволяет свести к минимуму вероятность его поломки.

Обычно основной причиной неисправности оборудования является несоблюдение правил эксплуатации, отсутствие профилактических работ, использование неоригинальных комплектующих и расходных материалов. Заводские неисправности маловероятны.

Сервисный контракт позволяет нашим клиентам:

  • - Осуществлять оплату частями
  • - Планировать выезд специалистов (наш менеджер заранее напомнит о необходимости проведения работ и обсудит четкие сроки, учитывая сезонность)
  • - Проводить обучение для сотрудников (наши сервисные инженеры дают четкие инструкции и рекомендации по работе и обслуживанию дорогостоящего и сложного оборудования)
  • - Продлить срок бесперебойной работы оборудования путем своевременного проведения ТО
  • - Поддерживать связь с сервисными специалистами и получать своевременную консультацию
  • - Планировать бюджет (после ТО становится понятно, какой ресурс у оборудования, как можно продлить срок его службы и есть ли необходимость в покупке запчастей или замене оборудования)
  • - Работать с одной компанией и тем самым снижать расходы на выезд специалистов
  • - Получить акт обслуживания для соответствия лаборатории требованиям ДСТУ EN ISO/IEC 17025:2019 или подготовить оборудование к аудиту

Заключить сервисный контракт можно, позвонив нашим менеджерам по телефону +38 (044) 363-17-74, +38 (067) 011-17-74, +38 (050) 010-47-74.

Вы также можете отправить запрос на нашу электронную почту sales@llg-ukraine.com